Назад к списку

Динамическое ценообразование увеличивает прибыль бизнеса

Каждый владелец бизнеса не по наслышке знаком с постоянно изменяющейся сменой потребительских трендов. На это влияет множество внешних факторов — сезонность, внешние погодные условия, влияние моды. Более того, даже действия конкурентов могут приводить к локальному изменению потребительских предпочтений. 


К примеру, как только на улице становится жарко, объемы продаж мороженого начинают расти. Эта тенденция достаточно краткосрочна и продлится только до того момента, пока температура воздуха не спадет.

Как только бизнес замечает, что спрос на мороженое изменился, ему следует изменить его цену в соответствии со своей стратегией ценообразования (чаще всего, в сторону увеличения). Это позволяет зарабатывать больше.

В то время как смена локальных трендов с мороженым достаточно очевидна и заранее предсказуема, то для многих других товаров это далеко не так. Бывает трудно выявить смену потребительских настроений, поскольку это подразумевает проведение ежедневной аналитики, на которую у бизнеса просто не хватает времени.


Существуют исследования, которые свидетельствуют, что 20% товаров подвержены ежемесячной смене потребительских настроений. Это говорит о том, что смена локальных трендов очень существенно влияет на итоговую прибыль бизнеса.

В то же время, если бы бизнес динамически подстраивал свои цены под изменяющуюся внешнюю среду, он мог бы зарабатывать на 5% — 10% больше!

Наша компания предоставляет сервис динамического ценообразования, который с помощью мощных аналитических инструментов выявляет смену потребительских трендов и наилучшим образом подстраивает розничные цены товаров. Таким образом, у бизнеса появляется возможность не только непрерывно «держать руку на пульсе», но также оперативно корректировать свои цены под постоянно изменяющиеся рыночные условия.