Работа с клиентом на его условиях

Схема и принципы работы

В Компании активно используется стандартизированная процедура предоставления услуг ценовой оптимизации всего товарного ассортимента розничного бизнеса. Несмотря на это, Компания периодически сталкивается со специфическими требованиями / особенностями заказчика, не вписывающимися в стандартизированную процедуру. Компания всегда прислушивается к особенностям ведения бизнеса клиента и всегда готова осуществлять работу таким образом, каким это удобно заказчику.

Ниже представлена стандартизированная схема взаимодействия с клиентом. Она может свободно изменяться в зависимости от потребностей клиента и специфики его бизнеса.

Название этапа Описание Длительность (дней) Стоимость
1. Возникновение договоренности с клиентом о проведении пробной ценовой оптимизации Перед заключением основного договора клиенту предоставляется бесплатная услуга по ценовой оптимизации от одной до пяти товарных позиций менее 1  Бесплатно
2. Настройка выгрузки необходимых данных на стороне клиента Осуществляется настройка автоматизированной выгрузки данных в необходимом формате из учетных систем заказчика 1 Бесплатно 
3. Проведение предварительного анализа данных Предварительное исследование структуры спроса на товары заказчика. Определение общей стратегии ценовой оптимизации 1 Бесплатно
4. Определение с заказчиком списка пробных товаров Выбор пробных товаров определяется специфическими особенностями клиента  менее 1  Бесплатно
5. Корректировка клиентом цен на пробные товары на короткий промежуток времени Корректировка цен осуществляется в целях оценки величины изменения объема спроса на товары заказчика 7 Бесплатно
6. Выгрузка нового набора данных от клиента Выгрузка данных из систем учета за тестовый (пробный) период 1 Бесплатно
7. Бесплатная ценовая оптимизация пробных товаров Нахождение оптимальных цен по каждой категории из списка пробных товаров  1 Бесплатно
8. Имплементация новых цен на пробных товарах на тестовый период Установление заказчиком пробных цен на товары и услуги "в боевом режиме". Наглядное подтверждение факта увеличения выручки по пробным товарным позициям. Бесплатно
9. Заключение основного договора с заказчиком на оказание услуг ценовой оптимизации по всем категориям товаров Заключение Договора с заказчиком и оплата услуг Компании  менее 1 Оплата услуг Компании
10. Корректировка цен заказчиком по всем товарным позициям Краткосрочная корректировка цен заказчиком осуществляется в целях оценки изменения структуры совокупного спроса на весь ассортимент товаров и услуг заказчика  7 - 30 -
11. Выгрузка данных из учетных систем заказчика Осуществляется в соответствии с разработанным ранее автоматизированным способом менее 1  -
12. Проведение ценовой оптимизации по всем товарным позициям Определение оптимальных цен по всему товарному ассортименту заказчика 1-5  -
13. Имплементация заказчиком оптимальных цен на товары Установление заказчиком оптимальных цен на весь перечень товаров и услуг 1
14. Верификация результатов и пост-сопровождение заказа  Подтверждение факта увеличения выручки клиента. Сопровождение  1 -

METHODOLOGY.PDF

Размер файла: 422.51 кб

Методика расчета экономического эффекта ценовой оптимизации